Разработка занятия "Правила дорожного движения"

Разработка занятия во второй младшей группе по ПДД.

МКДОУ д/с №83 г. Россоши Воронежская область

Сычева Светлана Ивановна

Воспитатель

Знакомство с улицей

Цели и задачи: Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность.

Проводится на прогулке.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами будем знакомиться с улицей. На улице много машин, поэтому идти нужно очень аккуратно. Мы с вами пойдем парами друг за другом.

Воспитатель на улице вместе с детьми наблюдают, какая улица широкая и красивая и ведет разговор с детьми. На ней много домов. На дороге много машин. Машины самые разные.

– Какие машина вы видите?

-Какие машины называются грузовыми?

-где едут машины?

Воспитатель. Место, где ходят люди, называется тротуаром. Мы с вами идеи по тротуару. Кто запомнил, как называется место, где ходят люди?

Воспитатель Теперь мы с вами знаем, что машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару… Посмотрите, ребята, вокруг и расскажите, что вы видите?.. Можно обратить внимание на дома, машины, деревья и т. д..

Возвращаясь с прогулки можно подвести итог.

Воспитатель. Сегодня мы с вами знакомились с улицей. Улица широкая, красивая; на ней много машин. Машины ездят по дороге. Люди ходят по тротуару. Все люди идут, не мешая друг другу. На улице есть дома. Дома бывают разные — высокие и низкие.

Ё� ���+ ��пешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. Поэтому родители не должны доспукать спешки на проезжей части. Родителям следует помнить о том, что ребенок должен играть только во дворе; кататься на велосипеде, самокате, роликах в пределах двора, не выезжая на дорогу.

Формы работы с родителями:

«открытые дни» для родителей;

Устные журналы и дискуссии, обсуждение различных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге;

Праздники и развлечения;

Выпуск стенгазеты по профилактике
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+4
15:43
649
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войти с помощью