СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Окружающий мир

Конспект «Русское подворье», целью которого является изучение быта русского народа, развитие интереса к прошлому, воспитывать любознательность, интерес к истории и традициям своего народа, расширять кругозор детей.
+6
18:47
1.64K
0
Конспект занятия посвящен 9 мая — Дню Победы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию
Воспитатель: ребята, я хочу вам предложить отправиться в гости к природе. А куда нам надо отправиться, чтобы оказаться ближе к природе?
Дети: В лес.
Воспитатель: Почему именно в лес надо отправиться?
Дети: чтобы отправиться в лес нам надо превратиться в туристов, и собрать рюкзак. Решить какие вещи мы с собой возьмем, а какие нет.
(Подходят к столу, выбирают вещи для похода и обосновывают их выбор).
Воспитатель: нужен ли нам компас? Зачем?
Дети: чтобы выбрать правильное направление движения, не опасаясь заблудиться в незнакомой местности.
Воспитатель: а зачем в лесу фонарик?
Дети: когда в лесу темно, можно посветить фонариком и путник увидит дорогу и узнает, куда нужно идти и т.д.
Воспитатель: Первая остановка – экологические знаки.
Ребята, вы знаете, что кроме правил дорожного движения, которые мы все соблюдаем, есть правила поведения в лесу, которые мы тоже будем соблюдать. О чем нас предупреждают знаки?
Дети: нельзя разорять гнезда, рвать редкие растения, оставлять мусор.
Воспитатель: Я хочу напомнить еще одно правило. В лесу нельзя шуметь. Почему?

Вторая остановка – речка.
Воспитатель: ребята, что же с речкой случилось?
Дети: она грязная, в ней много мусора.
Воспитатель: а откуда в реке появился этот мусор?
Дети: мусор оставили люди.
Воспитатель: что можно сделать?
Дети: нужно речку очистить от мусора.
Воспитатель: будем речку очищать от мусора? Разделимся на две команды и посмотрим какая команда соберет мусора больше.
Дидактическое упражнение «Определи по следам на песке животных».
Воспитатель: Чьи же это следы?
Дети: приходил медведь.
Воспитатель: почему вы думаете, что это медведь? и т.д.
Воспитатель: сегодня я вам расскажу о самых настоящих докторах леса.
Отгадайте, о ком мы будем говорить.
Загадывание загадок о птицах.
Загадывание загадок о лекарственных растениях.
Разработка занятия во второй младшей группе по ПДД.
Задачи НОД:
1. Расширять представления детей о берёзе;
2. Способствовать усвоению понятий «береста», «чечевички»;
3.Познакомить детей с разнообразием изделий из бересты;
4.Развивать коммуникативные способности детей;
5. Совершенствовать конструктивные способности детей;
6.Продолжать формировать интерес к художественной литературе;
7. Прививать эмоционально – положительное отношение к красоте природы;
8.Воспитывать патриотизм и любовь к русским традициям.
Интегративные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Формы работы: показ слайдов, презентация, беседа, опытно-исследовательская деятельность, художественное слово, песня, хоровод.
Познавательно-исследовательский проект с детьми подготовительного дошкольного возраста.
Данную презентацию можно использовать на уроке по окружающему миру при изучении темы " Млекопитающие". Красочные слайды позволяют ученикам более полно представить себе многообразие дикой природы.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по эксперенментированию
Красочная презентация поможет ученикам представить себе многоцветие радуги и познакомит с научным обоснованием появления этого природного явления.
Конспект открытого урока а тему: «Зона арктических пустынь»
Тест разработан для проверки усвоения информации учениками 2 класса по разделу «Растения и животные» по программе ФГОС «Школа России».
Познавательно-исследовательский проект «Любознайка»
Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе.
Актуальность проекта:
Известный психолог Павел Петрович Блонский писал: “Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать”.
Детское экспериментирование особенно актуально с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО). Согласно ФГОС ДО программы дошкольных учреждений должны реализовываться, прежде всего, в форме игры, творческой активности и познавательно — исследовательской деятельности, которая включает в себя исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними.
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта. Познавательное развитие предполагает в первую очередь развитие интересов детей, их любознательности и развивает у дошкольников воображение и творческую активность. Именно детское экспериментирование заслуживает особого внимания в развитии исследовательской активности дошкольников.
Зимние загадки
+1
12:36
1.36K
1
Стать школьниками мечтают все дети, вот правда с годами по разным причинам интерес к учёбе у многих ослабевает. Но родители могут сделать многое, чтобы их детишки учились с огромным желанием и интересом. Один из действенных способов — показать детям интересные научные опыты, которые можно проделать даже в домашних условиях.
+1
11:36
1.31K
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 37