СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

В середине ХХ века экология обрела широкую известность среди всех людей, независимо от их специальности. Она стала наукой, которая должна помочь людям выжить, сделать их среду обитания приемлемой для существования. К сожалению, общество осознало это, когда на планете практически не осталось уголков нетронутой природы, когда состояние среды обитания уже отрицательно сказалось на здоровье огромного количества людей. Современная экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены его ценностных ориентиров. Стало понятно, что люди должны соблюдать законы природы, изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности.
-1
15:00
1.09K
0
Качество образования — это важнейший вопрос, который влияет не только на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, но и на общее бедующее любой страны. Если взять советскую образовательную школу, то она являлась одной из лучших и полностью соответствовала своему времени. Но время не стоит на месте, и оно исчерпала себя, а на смену не пришла достойная система образования. Действующая система пока отстает от процессов, происходящих в обществе. По мнению многих ученых на кризис российской системы образования большое влияние оказывает усиливающая глобализация.
Дошкольный возраст — наиболее оптимальный период становления личности, когда закладываются базовые системы ценностей. Формируется мировоззрение, национальное сознание, нравственно-патриотические позиции. Приобщение детей к народной культуре является средством воспитания у них патриотических чувств и развития духовности. Отсутствие знаний об истоках народного творчества, делает человека равнодушным, а равнодушие разъедает не только памятники старины, но и души людей. Ведь каков человек, такова и его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя.
Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир
природы с безграничным богатством явлений, с
неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный
источник детского разума.
В. Сухомлинский
Овладение умением создавать объемные снежинки из бросового материала используя пооперационные карты в конструктивной деятельности.
В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Почти все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.
Статья «Влияние игровой деятельности младших школьников на развитие их мотивации учения в условиях реализации ФГОС НОО»
Знакомство детей с фольклорными произведениями. Закрепить знания детей о том, как люди жили на Руси.
Помощь друг другу создаёт доверие друг к другу;
Формирует интерес друг к другу;
Тренирует память и развивает умение создавать и удерживать внимание.
Углубление знаний о культуре России, о символах Российской Федерации, развитие у детей интереса к истории своей страны, воспитание чувства патриотизма.
Контрольная работа рассчитана на один урок. Данная работа содержит задания, которые можно использовать для повторения при подготовки к ОГЭ
Контрольная работа рассчитана на один урок. Оценка «3» за решение 1 задачи, «4» — решение всей работы, но построение без описания, «5» — за полное решение обеих задач.
Слово «воспитание» известно каждому. Всё лучшее в человеке даётся воспитанием. И если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее его отсутствием. В разное время педагогическая наука даёт различные трактовки и понятия «воспитания». Однако наиболее верным является следующее высказывание предложенное Х. И. Лийметсом: «Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».
Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни.
Слово «воспитание» известно каждому. Всё лучшее в человеке даётся воспитанием. И если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее его отсутствием. В разное время педагогическая наука даёт различные трактовки и понятия «воспитания». Однако наиболее верным является следующее высказывание предложенное Х. И. Лийметсом: «Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».
Использование инновационного подхода в образовании не просто дань какой-то моде, а необходимость, продиктованная самой жизнью. Пренебрежение инновациями заводит образование в тупик неразрешенных проблем или в скучное функционирование. Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества, обеспечения эффективности.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 53
Показаны 1-15 из 786