СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Математика-логика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Математика-логика»
Сегодня у нас необычное занятие. К нам в детский сад пришло письмо. Вот оно:
«Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила. Королева страны «Математики».
Воспитатель: Первое задание королевы Математики. «Занимательные задачки»:
1. В лесу росла береза. На ней росли яблоки: 1 зеленое, 1 красное, 1желтое. Сколько всего яблок на дереве?(нисколько, на березе яблоки не растут).
2.Над площадкой летели птицы: голубь, щука и синица. Сколько
птиц всего?(две).
3.Какое сейчас время года?(зима) ит.д.

Воспитатель: Задачки вы умеете решать, но нам приготовили другое задание «Снежная крепость».
Перед вами на тарелочках лежат «снежки», сейчас из них мы попробуем построить снежную крепость. Отсчитайте на верхней полоске карточки на один снежок больше, чем число, которое я назову(называю число 8).
Воспитатель: Сколько снежков вы отсчитали?
Дети: девять.
Воспитатель: почему вы отсчитали девять снежков?
Воспитатель: отсчитайте на нижней полоске карточки на один снежок меньше, чем на верхней полоске.
Воспитатель: сколько снежков вы отсчитали?
Ребенок: восемь.
Воспитатель: почему вы отсчитали восемь снежков?
Ребенок: потому что восемь меньше девяти на один.
Игра «Назови соседей».
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+3
11:55
1.15K
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!