Русский язык Итоговый тест 2-3 класс

Данную работу по русскому языку можно использовать во 2-3 классах на разных этапах изучения. В качестве контроля, самостоятельной работы, повторения.

Итоговый тест за год____________________________________________________

  • 1.Что такое текст? ___________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________
  • Задание: Прочитайте. Определите сколько предложений
  • На берегу лесного озера растёт калина весной калина стоит в белом наряде люди готовят из плодов калины вкусный мармелад.
  • 2.Что такое предложение? ___________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • Задание:
  • А) Составь из слов предложения.
  • Берегут, лес, люди
  • Каждый, вырастить, человек, должен, дерево
  • Наше , лес, богатство, это
  • Б) Исправь
  • Летомшкольникивлагересобиралилекарственныетравы
  • 3.Что такое слово?____________________________________________________________
  • 4.Из каких значимых частей состоит слово?_____________________________________
  • _________________________________________________________________________
  • Задание: Разбери слова по составу.
  • Берёзка, подъезд, школьный, погрузка, городской.
  • 5.Назови главные члены предложения_________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • Задание:
  • А)Разбери предложение по членам предложения
  • В зоопарке ребята увидели огромное животное.
  • Б)Выпиши словосочетания из предложения._____________________________________
  • __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 6.Перечисли части речи _________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________
  • Задание: В предложении над словами напиши, какой частью речи являются
  • На день рождения Коле подарили маленького щенка
  • 7.Что обозначает
  • им.сущ___________________________________________
  • им. прилаг________________________________________
  • глагол____________________________________________
  • 8.На какие вопросы отвечает
  • Им.сущ.__________________________________________
  • Им. прилаг._______________________________________________________________
  • Глагол_____________________________________________________________________
  • 9.Для чего в предложении служит предлог________________________________________
  • 10.Какой частью речи в предложении заменяется имя существ. и для чего?
  • ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 11.Как изменяется им. сущ?_____________________________________________________
  • 12.Какого рода бывают им. сущ.?________________________________________________
  • Задание: Определи род им. сущ
  • Светильник, полотенце, батарейка
  • 13.От чего зависит род, число им. прилаг, глагола? _____________________________
  • ________________________________________________________________________
  • 14.Разбери предложения по членам предложения. Над сущ. укажи падеж, над глаголами укажи время, число, род и у прилагательных укажи число, род.
  • Берёзки придавлены к земле тяжёлыми грудами снега. Волк поверил лисе и опустил хвост в прорубь. Верный товарищ всегда придёт на помощь.
  • 15.Как со словами пишется предлог?__________________________________
  • 16.Что такое корень?______________________________________________________
  • 17.Что такое приставка?_______________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • 18.Что такое суффикс? _______________________________________________________
  • _________________________________________________________________________
  • 19. Как не пишется с глаголами?__________________________________________
  • 20.Как проверить безударную гласную в корне?_________________________________
  • ______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • Задание: Подбери проверочные слова
  • Лесной-___________________
  • Сторожить-_______________________________
  • Садовник-____________________
  • 21.Что такое антонимы?___________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • Задание: Подбери антонимы к словам
  • Идёт-_____________________
  • Сладкий-___________________
  • Высокий- __________________
  • Плакать-____________________
  • 22.Что такое синонимы?_____________________________________________________
  • __________________________________________________________________________
  • Задание: Подбери к словам синонимы
  • Знаменитый-______________________
  • Старательный_____________________
  • Бегемот___________________________
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
Конкурс для педагогов:
ВНЕ КОНКУРСА
Конкурс для учащихся:
ВНЕ КОНКУРСА
+1
21:27
499
Нет комментариев. Ваш будет первым!