Конспект похода. "В гостях улеса"

Конспект похода. "В гостях улеса"
Совершенствование основных туристских навыков поведения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

ВМР«Центр развития ребенка – детский сад № 17 «Ладушки»

г. Вольска Саратовской области»

Задачи:

1.Уточнение начальных представлениях о природе и различных типов местности /луг, болото, гора, реки, берега, типы леса/.

2. Развитие общей выносливости.

3. Развитие игровых умений и навыков самостоятельно выполнять задания.

4. Воспитание нравственно-волевых качеств /оказание помощи товарищу, преодоление трудностей/.

5. Совершенствование основных туристских навыков поведения.

Цель: Оздоровление организма ребенка и обогащение новыми впечатлениями.

Продолжительность маршрута похода для детей старшего возраста, 2-3 км., ходят парами.

Ведущий: Дорогие ребята! Давайте отправимся сегодня в поход в осенний лес. Но сначала мы сделаем точечный массаж.

1 точка. Улучшает кровообращение в области глазного яблока и

лобных отделов мозга.

2 точка. Улучшает кровообращение слизистых оболочек носа и

гайморовой полости. Дыхание становится свободным, насморк

проходит, нормализуется обоняние

3 точка. Нормализуются многие функции организма.

4 точка. Массаж этой области воздействует на органы слуха и

вестибулярный аппарат, ответственный за поддержание

равновесия.

5 точка. Регулирует иммунные функции организма. Повышает

сопротивляемость инфекционным заболеваниями.

6 точка. Регулирует иммунные функции организма.

Повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям.

Воспитатель сообщает маршрут. С туристской песней группы выходят с территории детского сада.

Ведущий:Вот и лес стоит густой,

Качает нам всем головой,

Веткиласково он тянет,

В гости нас зовет и манит.

— Мы, ребята пришли в гости, а с хозяевами надо здороваться. Давайте вместе скажем:

Дети:Здравствуй, здравствуй добрый лес,

Полон сказок и чудес!

Мы никого здесь не обидим

И чудеса твои увидим!

Дети повторяют за ведущим эти слова. Появляется старичок лесовичок.

Лесовичок: Кто пришел в мой лес густой,

Здоровается здесь со мной.

Ребята, здравствуйте!

Я -старик лесовик,

Я в лесу охранник,

Грибам и ягодам начальник.

Чтобы в лес ко мне зайти,

Надо ключ к нему найти!

Загадки загадаю я,

Отгадки жду от вас, друзья!

1.Её всегда в лесу найдём,

Пойдём гулять и встретим,

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платьелетнем.

/ель/

2. Лесные детки в шапки одеты,

Кудрявый папа стоит без шапки.

/дуб и жёлуди/

3. Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит

А в один из тёплых дней

Май серёжки дарит ей!

/берёза/

Лесовичок: Молодцы ребята,

Отгадали все загадки!

Прошу на полянку.

Дети играют в подвижную игру «Паровоз»».

Проводятся эстафеты. «Кто быстрее переправится в обруче»

«Кто найдёт быстрее своё дерево»

Воспитатель предлагает собрать сушняк для костра и сложить его на полянке, подальше от деревьев. Ребята сидят около костра, следят за его пламенем, дымом. Затем водят хоровод «На горе – то калина». Играют в«Разрывные цепи». Перетягивают канат«Чья команда сильнее».

После игр дети садятся кушать, испечённую картошку в костре.

Собирают букеты осенних листьев.

Воспитатель:Ну что ребята понравилось в лесу. А теперь пора возвращаться домой. До свиданья лесовичок

Лесовик: До свиданья ребята, приходите в мой лес ещё

Воспитатель: Когда уходят, надо прощаться с хозяевами.

Давайте вместе скажем:

До свиданье, добрый лес,

Полный сказок и чудес!

Мы к тебе ещё придём

И подарки принесём.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+6
13:51
911
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!