Методическая разработка предметной недели искусств "Школа мастеров"

Данная методическая разработка включает план, разработки мероприятий, положения конкурсов, входящих в план проведения предметной недели по изобразительному искусству, технологии, музыке в начальной школе.

Задачи предметной недели:

  1. вовлечь обучающихсяво внеклассную и проектную деятельность по изобразительному искусству, технологии, музыке;
  2. провести в каждом классе мероприятия, содействующие активизации познавательной и практической деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, повышению ими качества получаемых на занятиях знаний и умений, расширению политехнического кругозора, формированию творческих способностей, логического мышления при выборе рациональных способов решения задач и производительных приёмов изготовления изделий;
  3. организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию самостоятельности, коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга); содействовать организации семейного досуга, раскрытию творческих способностей ребёнка перед родителями и родителей перед детьми, приближению родителей к интересам своих детей.
Принципы проведения Недели:
  • — каждый ребенок является активным участником всех событий Недели;
— он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности: мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в проектах, готовить и
выступать с докладами.
Девиз недели:
Мастер
всяк, кто дело знает:
Кто-то пилит и строгает,
Кто-то порет, кто-то шьёт,
Кто-то блинчики печёт,
Кто-то любить рисовать,
Кто-то петь, а кто – плясать!
Организаторы:
заместитель директора, старший вожатый, учителя начальных
классов, родители.
Сроки проведения:
в соответствии с общешкольным планом работы
Подготовка к предметной неделе:
Организационный комитет заранее знакомит с планом предстоящей недели классных руководителей,
даёт задания:
К началу открытия недели классам подготовить представление команды (название, девиз, обоснование выбора); плакат с пословицей о труде (текст, рисунок); выставка работ, выполненных на уроках технологии и изобразительного искусства в каждом классе; подготовка проектов на предложенные темы:
v «Моя школа» или «Мой класс» (о реконструкции школьного двора, клумбы, класса и т.п.);
v «Я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат…» (о моей будущей профессии);
v «Наш учитель самый лучший»;
v «Мне интересно на уроке» (моменты, ситуации на уроках технологии, изобразительного искусства);
v «Экипировка учителя на уроках технологии и изобразительного искусства».
Жюри конкурсов:
1. Жюри конкурса возглавляет заместитель директора школы.
2. В жюри конкурса обязательно входят члены оргкомитета и родители. Можно пригласить представителей от учреждений дополнительного образования (Библиотека имени Н. К. Крупской, детский клуб «Корчагинец»)
3. Жюри конкурса оценивает итоги конкурсов, ведет протоколы, определяет победителей и призеров, заполняет грамоты (распределяет призовой фонд).
Итоги предметной недели:
·
По итогам проведения предметной недели проводится анализ работы методического объединения учителей школы и результатов обучения и внеклассной работы с учащимися школы.
·
Составляется аналитическая справка, содержание которой доводится до сведения педагогического коллектива на заседании методического объединения учителей школы или педагогическом совете.
·
По результатам анализа составляется приказ «О подведении итогов предметной недели»
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+1
11:41
1066
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!