Учебно-методическое пособие"Музыкальное исполнение и академическая культура."2часть.

Группа портала Metior.ru

Учебно-методическое пособие"Музыкальное исполнение и академическая культура."2часть.
Следует учиться дышать в музыке, слышать соотношение мелодических линий, созвучие аккордов с неаккордовыми звуками, динамический и ритмический спад.Звуковой баланс мелодии и аккомпанемента поддерживать мотивными связями и темповой активностью.Логически выстраивать горизонтальную и вертикальные организации, тонально соподчинять разделы.От контраста к синтезу!

Актуальность темы связана с поисками форм преподавания, совершенствовании методов работы, повышению профессионального мастерства для музыкантов в их деятельности.Музыка(от греч.«муза»)-искусство отражающее действительность и воздействующее на человека при помощи организованных звуков.Она похожа на речь и обращена к слушателю, с помощью интонации, регистра, темпа, тембра, динамики, передает внутреннее состояние.Мелодию, аккомпанемент, лад, штрихи, ритм и метр называют элементами музыкальной речи.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+1
14:43
86
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!