Классный час о дружбе "Веселые гномы"

Классный час о дружбе "Веселые гномы"
Учитель в образе Белоснежки введет классный час о дружбе, где совместно с детьми-гномами выполняют различные испытания в игровой форме, чтобы спасти город героев от заклинания злой волшебницы. И в итоге создают красочный, веселый, дружелюбный город. Задания подобраны на сплочение коллектива, привития чувства ответственности каждого участника за работу в группе. В ходе классного часа дети играют, танцуют, выполняют творческие задания.

Ход занятия

Приветствие

Превращение

Ролик

Колпаки

Сказка

Игра «Здравствуй, друг»

Правила

Повторяю 2 раза

Голос злой волшебницы на фоне тревожной музыки

Работа с городом

Проблема

Правила

Раскрашивание домов

Названия районов

Памятники

Помощники «Памятники»

Правила

Вывод

Проблема

Дороги

Рефлексия

Итог занятия

Учитель входит в костюме Белоснежки.

— Здравствуйте, ребята! Отгадайте, в образе какой сказочной героини я пришла сегодня к вам?

-А кто мои друзья?

-Правильно! Я предлагаю вам сегодня совершить удивительное путешествие в сказочную страну, где ВЫ и будете моими друзьями, моими помощниками.

— А для этого нам нужно превратиться в гномов. Возьмите колпачки и наденьте их. (ролик 1)

-Итак, вы стали настоящими гномами. Давным-давно….далеко-далеко, а может быть совсем близко, в одной прекрасной солнечной стране жили гномы. Они всегда улыбались, были радостные, веселые, счастливые. А главное – они очень любили играть.

-А вы любите играть? Вот и я вам предлагаю поиграть. Вы знаете, что в каждой игре есть свои правила, давайте вспомним правила, которые должны соблюдать все участники:

1. Все задания выполняются, пока звучит музыка.

2. Работу выполняет вся команда. Когда сделают все, необходимо поднять дружно руки вверх.

3. На мои вопросы отвечать по одному, чтобы услышать мнение всех гномов.

4. Если товарищу в игре нужна помощь – помогаем!

5. САМОЕ ГЛАВНОЕ – вы – одна команда и все должны делать вместе, сообща!

-Проверим, какая вы команда.

-Я предлагаю вам сыграть в игру «Здравствуй, друг». Вы должны повторять за мной слова, сопровождая их жестами.

— Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки)

— Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнёра)

— Где ты был? (осторожно треплют ухо)

— Я скучал! (складывают руки на груди)

— Ты пришёл! (разводят руками в стороны)

— Хорошо! (обнимаются)

-Молодцы!!! Я вижу, что вы умеете играть! А сейчас вам нужно сесть за столы, соответственно цвету колпака.

(в это время звучит голос)

-Ха-ха-ха………Пока вы тут играли и веселились, я — злая волшебница, уничтожила ваш город! Смыла все краски! И теперь он стал мрачным, тусклым, неинтересным!!!

-Ребята, посмотрите, (открываю город) во что превратила злая волшебница наш город! Город стал мрачным, тусклым, в нем поселились грусть, злость, страх, вражда.

-Вы хотели бы жить в таком городе?

-Что нужно изменить? Как спасти город? Как вернуть ему былые краски?

-Для чего это нужно?

-Я уверена, что все вместе, дружно, мы справимся с этой задачей и в нашем городе снова поселится радость, доброта, веселье, смех, счастье.

-Я напоминаю вам правила игры: 3 слайд

-Возьмите по одному дому на столе. Раскрасьте свои дома так, чтобы они стали яркими, красочными.

-Раскрашивая дома, помните, что вы — дружная, сплоченная команда. Вы должны выбрать название своему району из предложенных на доске. Каждая последующая команда выбирает название из оставшихся. Приступайте! (ролик 2)

(ребята по очереди выходят к доске, приклеивая дома и названия районов)

-Какие вы молодцы! Теперь наш город вновь засиял красками!

(Помощники уже стоят у доски)

-Ребята, в каждом городе есть свои памятные места, куда любят ходить все жители! Так и наш город украшают памятники. Но злая волшебница сотворила с ними нечто ужасное. Давайте на них посмотрим.

-Как вы считаете, такие памятники могут украсить наш город?

-Нет, они злые, грубые, враждебные, в них живет страх.

— Итак, ребята, сейчас вы попробуете себя в роли скульпторов. Ваша задача – переделать памятник, чтобы он стал вновь украшением города. Послушайте правила :

1.Можно менять положение рук, ног, изменять мимику лица вашей скульптуры. К памятнику можно обращаться, например, «Улыбнись», «Подними руку».

-И не забудьте дать своей скульптуре название.

-Молодцы! Справились с заданием. Наш город стал ярким, красочным, в нем вновь поселился смех и радость.

-Гномы, скажите, а вы любите ходить в гости? И жители нашего города тоже любят это делать. Чего им для этого не хватает? (дорог)

-Чтобы эти дороги появились, вам собрать части пословиц о дружбе и найти их место на картине. Послушайте правила:

1. На столе лежат конверты с частями пословиц, которые вы дружно должны собрать. 2. К доске выходят только двое участников. Читают пословицы.

-Как вы думаете, какая пословица больше подходит к нашему городу?

-Итак, вместе мы создали прекрасный город радости, веселья, смеха, доброты, дружбы! А как его можно назвать?

-А теперь я предлагаю вам оценить нашу работу на занятии. Перед вами в корзинках лежат цветы. Каждый должен выбрать цветок по своим ощущениям: красный — все понравилось, желтый – хотелось бы что-то добавить, голубой – не понравилось.

-А теперь украсьте цветами наш город.

— Ребята, сегодня мы с вами совершили удивительное путешествие в сказочную страну. Мы преодолели все трудности и помогли нашему городу вновь засиять красками. Без таких дружных, веселых, радостных, счастливых ребят как вы этого бы не произошло. А самое главное – вы – дружные ребята. И сегодня вы стали настоящим единым, сплоченным коллективом. Чему я очень рада!

-Спасибо за занятие.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+3
15:14
943
RSS
Большое спасибо! Очень интересно! Особенно учитель в костюме Белоснежки произвёл впечатление!

Войти с помощью