Доклад «Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС по предмету «Физическая культура» в МОБУ «СОШ №54»».

Доклад «Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС по предмету «Физическая культура» в МОБУ «СОШ №54»».
Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС по предмету «Физическая культура» в МОБУ «СОШ №54».

Проблема преемственности в образовательном пространстве общеобразовательной школы актуальна всегда. Переход от младшей ступени образования к основной в современном школьном укладе сопровождается достаточно резкими переменами в жизни школьников. К ним относятся повышение требований к самостоятельности ответственности учащихся, возрастающая сложность предметного содержания обучения.
Физическая культура как обязательный предмет представлена на всех ступенях школьного образования и вводится в процессе обучения с первого класса.
Преемственность преподавания по физической культуре между начальной и основной школой, ориентированной на личностные показатели школьников, позволяет более полно формировать компетенции учащихся в области физической культуры в соответствии с индивидуальными особенностями личности и в конечном итоге существенно повысить эффективность адаптации ребенка в обществе.

Даренских Светлана Васильевна учитель физической культуры

МОБУ «СОШ №54»

г. Оренбург 2016 год

Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС по предмету «Физическая культура» в МОБУ «СОШ №54».


Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+3
21:53
1312
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войти с помощью