СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Публикации Материалы публикуемые пользователями

Материалы публикуемые пользователями

+1
23:20
1.12K
0
Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:
Государственный образовательный стандарт общего образования (федеральный компонент) базового уровня.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
Примерная образовательная программа основного общего образования по обществознанию, рекомендованная к использованию Министерством образования и науки РФ.
Программы основного общего образования по обществознанию Л. Н. Боголюбова, помещенная в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений», Москва «Просвещение», 2010.
Курс «Обществознание» для основной школы представляет собой один из рекомендован¬ных Министерством образования и науки Российской Федерации вариантов реализации новой структуры дисциплин социально-гуманитарного цикла. Этот курс интегрирует современные со¬циологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологи¬ческие знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся подросткового возраста. Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум зна¬ний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире, для реализации гражданских прав и обязанностей.
Рабочая программа по обществознанию для 5 класса составлена в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с положениями Федерального государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию, примерного базисного учебного плана, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией Л.Н. Боголюбова и полностью ей соответствует (Обществознание. Рабочие программы. ФГОС. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5 – 9 классы: пособие для учителя общеобразовательных организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.], — М.: Просвещение, 2015 г.)
Интегрированное занятие беседапо картинам известных художников+изобразительная деятельность с использованием ИКТ «Мои родители и Я»
Известно, что непросто побудить учащихся сельской школы изучать иностранный язык, а также поддерживать интерес к нему. В городах учащиеся общаются с зарубежными сверстниками посредством электронной почты, получают приглашения пожить в их семьях, практикуются в языке. Сельские же ребята лишены такой возможности, свое будущее чаще всего они связывают с родным селом, где знание иностранного языка, на их взгляд, не требуется. Поэтому я стремлюсь в своей деятельности использовать все способы и приемы для преодоления стереотипа отношения к изучению иностранного языка. Я думаю, что интерес к изучению иностранного языка повышается при осознании учащимися достигнутых ими успехов.
Конспект открытого урока по математике «Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Закрепление» 1 класс
Задачи:
1. Выяснить откуда картофель родом и как попал в Россию.
2. Доказать, что картофель – это второй хлеб.
3. Объяснить, почему у жареного картофеля хрустящая румяная корочка.
4. Провести анкетирование среди учеников своего класса о любимых блюдах из картофеля.
 Методы исследования:
— изучение различных источников информации о роли картофеля в жизни человека
 - исследование свойств картофеля;
 - наблюдение;
 - анкетирование учащихся;
ребенку очень понравился мультфильм «Холодное сердце». Используя гуашь, цветную бумагу, блески, девочка выразила на бумаге свои впечатления.
Презентация представляет собой интерактивный тест для проверки знаний обучающихся 5 класса по теме «О чем рассказывают нам гербы и эмблемы». Тест содержит вопросы на выбор правильного ответа, выбор множественного ответы, на определение лишнего элемента.
Для автоматического просмотра теста презентацию надо пересохранить в режиме показа слайдов.
В разработке представлены игровые приемы и задания, направленные на преодоление пропуска букв при письме.
Цель: развивать умение распознавать имена существительные 1-го склонения.
Задачи:
Провести наблюдения над изменением окончаний имен существительных 1-го склонения.
Учить проверять написание безударных окончаний ударными.
Совершенствовать умение работать с учебником.
Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.
Создать условия для воспитания доброжелательности, чувства товарищества, взаимопонимания и взаимовыручки.
Мы живём в интересном климатическом месте, летом очень жарко ( до + 50), а зимой бывает и очень холодно.Но наше Астраханское солнце не забыть никогда.
Проект подготовлен на конкурс «Первые шаги в науку». Выполнил ученик 1 «Г» класса Парамончев Александр.
Презентация «Знакомьтесь, это- Я!» была создана для школьного конкурса «Мисс малышка», который проводился на 8 Марта.
Презентация для 5 класса. В презентации отражено поэтапное построение фартука с нагрудником. Содержит слайды на повторение и закрепления знаний учащихся (название мерок, условных обозначений мерок, линий чертежа фартука).
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 18
Показаны 1-15 из 261