RSS

Средняя школа

Публикации педагогов и учащихся основного общего образования

Итоговый тест по обществознанию в 9 классе, Кравченко
0
23:54
Диагностическая работа по обществознанию.
Тема: «Сфера духовной культуры».
Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс по учеб. Кравченко в тестовой форме
Духовно – нравственное воспитание в семье.
Разработка родительского собрания.
Задачи педагога – объяснить родителям, что их педагогическая грамотность зависит прежде всего от них самих, от их желания разобраться в сложном и трудном процессе становления и развития личности ребёнка; найти пути и условия формирования нравственности ребёнка.
Бесспорно, работа по нравственному воспитанию ответственна и сложна, добиться положительных результатов можно лишь при взаимодействии семьи и школы, сотрудничестве родителей и самих детей, поэтому в общении необходимы принципы взаимодействия взрослых и учащихся.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по теме.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданному курсу.
2. Дать образное представление о деятельности права в различных сферах общественной жизни.
3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию активной жизненной позиции, позитивных качеств личности.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по теме.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме.
2. Дать образное представление о деятельности общества в различных сферах общественной жизни.
3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию активной жизненной позиции, позитивных качеств личности.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Целью данного материала является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по курсу.
2. Способствовать формированию в сознании обучающихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития, особенностей данного фактического материала при изучении исторических событий.
3. Дать образное представление о социально-экономическом и культурном наследии исторической эпохи, о влиянии на развитие общества деятельности исторических личностей.
4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Интегрированный урок-исследование "Экологическая ниша человечества"

Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века творим,
По мере своих сил…
Н. Заболоцкий
Цели: Актуализировать знания учащихся о теории эволюции Ч. Дарвина, движущих силах антропогенеза и экологической нише для поиска решения проблемы на уроке. Создать условия для организации исследовательской деятельности по определению экологической ниши современного человечества.
С этого года обучение детей в Международном детском центре «Артек» научно-техническим и гуманитарным дисциплинам будет проходить с помощью образовательных решений LEGO Education.
сообщение обучающегося по истории средних веков
сообщение обучающегося по истории средних веков
раздаточный материал для проведения контрольного среза
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 417