Публикации Материалы публикуемые пользователями
Материалы публикуемые пользователями
Тематическая папка «Лэпбук Село моё родное»»
Аннотация:
Дидактическое пособие представляет собой картонную папку формата А2. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.
Пояснительная записка:
Дидактическое пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Аннотация:
Дидактическое пособие представляет собой картонную папку формата А2. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.
Пояснительная записка:
Дидактическое пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Презентация студента ГБПОУ «Тверской политехнический колледж» Бобровского Руслана к уроку английского языка по теме: «Канада»
Самостоятельная внеаудиторная работа по истории в объеме 59/53 часов проводится с целью:
-систематизации и закрепления полученных знаний учащихся;
-углубления и расширения теоретических знаний;
— развития самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.
-систематизации и закрепления полученных знаний учащихся;
-углубления и расширения теоретических знаний;
— развития самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.
Систематизировать знания о таксономических понятиях: вид, род, семейство, класс, тип. Повторить отличительные признаки растений класса двудольные и однодольные. Упражнения с формулами цветков для распознавания семейств. Использование полученных знаний о растениях на практике.
Проектная работа направленна на доказательства вреда пластика для здоровья человека и загрязнения окружающей среды. Работу можно использовать и как ознакомительный материал по изучению вопросов экологии как в 6 классе, так и в старшей школы.
Мы с нашими воспитанниками и их родителями решили продолжить традицию «Бессмертного полка» и создали «Стену памяти» с фотографиями и именами фронтовиков — прадедушек и прабабушек наших детей, которые воевали, а многие и, не щадя себя, отдали свои жизни за наше светлое будущее.
Сценарий праздника, посвященный Дню Знаний.
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про¬граммы «Музыка. 5-7 классы» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, рекомендованной Мин-обрнауки РФ (М.: Просвещение, 2013) в соответствии с ФГОС 2 поколения.
Дополнительная образовательная программа
«Хоровое пение»
Рекомендована для возраста: 7-12лет
Срок реализации: 1 год
Направленность: художественно – эстетическая
Цель:
1. Обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
2. Формирование нравственного и эстетического воспитания учащихся, развитие музыкального вкуса и интереса к произведениям разных эпох.
Задача:
1. Накопление вокальных навыков.
2.Организация певческого дыхания, формирование естественности в звукообразовании и правильной артикуляции.
3.Совершенствование качества звучания голоса: тембра, звуковысотного и динамического диапазонов, четкости, дикции.
4. Развитие музыкального слуха, музыкального восприятия. Особенность программы в том, что она разработана для детей общеобразовательной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности.
«Хоровое пение»
Рекомендована для возраста: 7-12лет
Срок реализации: 1 год
Направленность: художественно – эстетическая
Цель:
1. Обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
2. Формирование нравственного и эстетического воспитания учащихся, развитие музыкального вкуса и интереса к произведениям разных эпох.
Задача:
1. Накопление вокальных навыков.
2.Организация певческого дыхания, формирование естественности в звукообразовании и правильной артикуляции.
3.Совершенствование качества звучания голоса: тембра, звуковысотного и динамического диапазонов, четкости, дикции.
4. Развитие музыкального слуха, музыкального восприятия. Особенность программы в том, что она разработана для детей общеобразовательной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности.
Цель: показать современность музыки М.П. Мусоргского через созвучие его произведений сегодняшнему времени.
Задачи:
Учебные:
— знать новаторские черты творчества М. Мусоргского;
— раскрыть значение его произведений и элементов музыкальной речи на примере оперы «Борис Годунов»;
— познакомить обучающихся с духовными ценностями музыкального искусства, влияющих на выбор наиболее значимых ценностных ориентаций личности.
Развивающие:
— уметь размышлять о музыкальных фрагментах, отстаивать свою точку зрения;
— развивать коммуникативные умения и навыки, проявлять их в групповом и коллективном творчестве, через различные виды деятельности;
— усвоение терминов и понятий музыкального языка и художественного языка различных видов искусства на основе выявления общности и различий.
Воспитательные:
— воспитание уважения к историческому прошлому своей страны;
— осмыслить взаимодействие искусств как средства расширения представлений о содержании музыкальных образов, их влияние на духовно- нравственное становление личности.
Оборудование: презентация — сопровождение, аудио, видео фрагменты из оперы «Борис Годунов».
Музыкальный материал: Концертная сюита для фортепиано по опере М.Мусоргского «Борис Годунов» И.Худолей. Фрагменты из оперы М. Мусоргского «Борис Годунов»: «Пролог.1-я картина (фрагмент), «Песня Варлаама», вступление к опере «Хованщина» — Рассвет на Москве – реке".
Задачи:
Учебные:
— знать новаторские черты творчества М. Мусоргского;
— раскрыть значение его произведений и элементов музыкальной речи на примере оперы «Борис Годунов»;
— познакомить обучающихся с духовными ценностями музыкального искусства, влияющих на выбор наиболее значимых ценностных ориентаций личности.
Развивающие:
— уметь размышлять о музыкальных фрагментах, отстаивать свою точку зрения;
— развивать коммуникативные умения и навыки, проявлять их в групповом и коллективном творчестве, через различные виды деятельности;
— усвоение терминов и понятий музыкального языка и художественного языка различных видов искусства на основе выявления общности и различий.
Воспитательные:
— воспитание уважения к историческому прошлому своей страны;
— осмыслить взаимодействие искусств как средства расширения представлений о содержании музыкальных образов, их влияние на духовно- нравственное становление личности.
Оборудование: презентация — сопровождение, аудио, видео фрагменты из оперы «Борис Годунов».
Музыкальный материал: Концертная сюита для фортепиано по опере М.Мусоргского «Борис Годунов» И.Худолей. Фрагменты из оперы М. Мусоргского «Борис Годунов»: «Пролог.1-я картина (фрагмент), «Песня Варлаама», вступление к опере «Хованщина» — Рассвет на Москве – реке".
Презентация посвящена 125-летию русского, советского композитора С.С. Прокофьева и подготовлена к уроку музыки в 8 классе по учебнику Т.И. Науменко, В.В.Алеева на тему:«Традиции и новаторство в творчестве С.С. Прокофьева».
Цель: показать в чем заключалось новаторство музыки С.С.Прокофьева и какова связь с традициями на примере балета «Ромео и Джульетта».
Цель: показать в чем заключалось новаторство музыки С.С.Прокофьева и какова связь с традициями на примере балета «Ромео и Джульетта».
Зрение- это очень важный орган человеческого организма, который обязательно надо беречь и защищать от повреждений.Есть замечательная народная пословица: «Береги пуще ока своего», то есть око — глаз и это самое дорогое у человека и к нему надо очень бережно относится.
Цель: закрепить пройденный материал по анатомии, физиологии и гигиене человека.
Условия игры: класс делится на две или три команды. Вопросы задаются поочередно каждой команде. Необходимо дать быстрый и правильный ответ. В конце подсчитывается количество правильных ответов и на основании этого одной из команд присуждается победа.
Условия игры: класс делится на две или три команды. Вопросы задаются поочередно каждой команде. Необходимо дать быстрый и правильный ответ. В конце подсчитывается количество правильных ответов и на основании этого одной из команд присуждается победа.