Конспект НОД « Зима»
Задачи НОД:
Образовательные:
• Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе;
• Формировать умение детей отражать свои впечатления в рисунке, используя нетрадиционные техники – рисование солью и рисование ватными палочками, или кистью.
• Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
Развивающие:
• Развивать чувство композиции, творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
• Воспитывать эстетический вкус, желание отражать в рисунке свои впечатления, желание оказывать помощь друзьям.
Методы и приёмы реализации задач занятия:
1. Информационно — рецептивный метод: рассматривание иллюстраций (слайдов),
2. Словесный метод — художественное слово, беседа, рассказ педагога.
3. Исследовательский метод — дети выполняют полностью работу самостоятельно, включая фантазию и творчество.
4. Метод музыкального сопровождения.
5. Использовался игровой приём — упражнение на дыхание, физкультминутка
Образовательные:
• Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе;
• Формировать умение детей отражать свои впечатления в рисунке, используя нетрадиционные техники – рисование солью и рисование ватными палочками, или кистью.
• Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
Развивающие:
• Развивать чувство композиции, творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
• Воспитывать эстетический вкус, желание отражать в рисунке свои впечатления, желание оказывать помощь друзьям.
Методы и приёмы реализации задач занятия:
1. Информационно — рецептивный метод: рассматривание иллюстраций (слайдов),
2. Словесный метод — художественное слово, беседа, рассказ педагога.
3. Исследовательский метод — дети выполняют полностью работу самостоятельно, включая фантазию и творчество.
4. Метод музыкального сопровождения.
5. Использовался игровой приём — упражнение на дыхание, физкультминутка