Итоговый тест по ОРКСЭ, блок "Основы мировых религиозных культур"

Работа содержит спецификацию КИМ и бланк для учащихся. Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс «Основы религиозных культур и светской этики, модуль «Основы мировых религиозных культур». С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Основы религиозных культур и светской этики», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Основной целью итоговой работы является проверка сформированности первоначальных представлений о мировых
религиозных культурах и оценка способности учеников 4 класса применять полученные знания для решения
разнообразных задач учебного и практического характера.
Содержание заданий итоговой работы
позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и
возможность зафиксировать достижение учащимися этого уровня. В кодификатор
включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник
научится». Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий,
составленных на материале изученных тем курса ОРКСЭ: «Культура и религия», «Хранители
преданий», «Паломничества и святыни», «Религия и мораль. Нравственные
заповеди», «Религиозные ритуалы и обычаи», «Священные сооружения», «Священные
книги», «Работа с информацией». Работа дает возможность осуществить более
тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение
четвероклассником обязательных для овладения планируемых результатов не только
на базовом, но и на повышенном уровне. С этой целью включены задания
повышенного уровня сложности, также составленные на основе планируемых
результатов блока «Выпускник научится». Таким образом, результаты выполнения
учащимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой
подготовки учащегося, так и его развитие (способность находить несколько
правильных ответов, выражать свою мысль, доказывать ее и др.).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
-2
10:21
1507
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!