Конспект прогулки с детьми

Конспект прогулки с детьми
Цель: формирование представлений детей о весне, весенних изменениях в природе.
Задачи:
• формировать представления детей о признаках весны и называть состояние погоды: весной солнце светит ярко, поднимается высоко в небо, начинает припекать;
• развивать речь, логическое мышление, умение устанавливать причинно
— следственные связи, делать выводы, умозаключения;
• развивать у детей умение видеть проблемную ситуацию и находить варианты ее решения.
• воспитывать у детей желание сотрудничать в процессе общего дела,
доброжелательное отношение к сверстникам. Способствовать длитель-ному пребыванию детей на свежем воздухе
Материалы и оборудование: мѐтлы (10 шт.), грабли (10 шт.), ведра (10 шт.), перчатки (10 пар), маленькие зеркальца (10 шт.), цветные мелки (10 коробо-чек), мыльные пузыри (10 шт.), семена петрушки, укропа, лука, моркови, свёклы.
Предварительная работа:
•беседа на тему: «Как преображается природа весной»;
•рассматривание иллюстраций о весне;
•просмотр презентации «Весна-красна»;
Место проведения: в группе (мотивация), на участке детского сада.
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+1
20:28
80
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!